Таблица 10
Пример анонимного заполнения
карты тестирования показателей здоровья (I этап)
Фактические измерения
Район: ___________ Школа: ________ Дата
тестирования: ___________
Класс |
Литераа |
№ п/п |
Фамилия, имя
(код ребенка) |
Пол (м/ж) |
Дата рождения |
Показатели
физического развития |
Показатели
функциональной подготовленности |
Показатели
физической подготовленности |
Рост (см) |
Масса тела (кг) |
Окружность
грудной клетки (см) |
Сила кисти (кг) |
Жизненная
емкость легких (ЖЕЛ) (мл) |
Артериальное
давление
(АД)
(мм рт. ст.) |
Частота
сердечных сокращений в покое (уд./мин.) |
Время задержки
дыхания (сек.) |
Частота
сердечных сокращений после нагрузки (уд./мин.) |
Гибкость (± см) |
Прыжок в длину с места
(см) |
Вис на перекладине
(сек.) |
Подъем туловища за 30
сек. (раз) |
Челночный бег 3?10 м
(сек.) |
пауза |
вдох |
выдох |
правой |
левой |
СД |
ДД |
сидя |
стоя |
на выдохе |
на вдохе |
после задержки дыхания
на вдохе |
после 30 приседаний за 30
сек. |
после 1 мин.
восстановления |
3 |
А |
1. |
001 |
м |
17.02.1992 |
140 |
32 |
50 |
54 |
48 |
8 |
6 |
1700 |
90 |
60 |
78 |
84 |
15 |
32 |
88 |
168 |
124 |
5 |
115 |
10 |
18 |
9,9 |
3 |
2. |
002 |
ж |
30.12.1991 |
152 |
29 |
53 |
57 |
52 |
4 |
2 |
1600 |
100 |
50 |
80 |
85 |
10 |
28 |
90 |
182 |
132 |
7 |
123 |
37 |
10 |
12,0 |
3 |
3. |
003 |
ж |
20.01.1992 |
143 |
32 |
49 |
51 |
48 |
2 |
0 |
1300 |
105 |
50 |
84 |
86 |
14 |
16 |
88 |
156 |
120 |
10 |
143 |
35 |
16 |
9,8 |
3 |
4. |
004 |
ж |
27.10.1991 |
130 |
25 |
47 |
52 |
46 |
4 |
6 |
1200 |
95 |
55 |
84 |
88 |
12 |
21 |
88 |
148 |
108 |
6 |
128 |
23 |
11 |
10,2 |
3 |
5. |
005 |
м |
06.04.1992 |
140 |
36 |
49 |
53 |
48 |
8 |
8 |
1400 |
100 |
50 |
90 |
94 |
15 |
20 |
90 |
160 |
124 |
5 |
148 |
8 |
12 |
9,9 |
3 |
Б |
1. |
006 |
ж |
30.07.1992 |
147 |
31 |
51 |
54 |
50 |
10 |
6 |
1400 |
95 |
60 |
79 |
86 |
23 |
31 |
86 |
154 |
102 |
12 |
131 |
45 |
16 |
9,8 |
3 |
2. |
007 |
ж |
17.04.1994 |
138 |
28 |
45 |
48 |
44 |
4 |
3 |
1300 |
90 |
60 |
82 |
86 |
28 |
35 |
88 |
152 |
124 |
4 |
138 |
32 |
13 |
10,3 |
3 |
3. |
008 |
ж |
07.08.1992 |
135 |
30 |
47 |
49 |
46 |
6 |
3 |
1200 |
105 |
65 |
80 |
84 |
10 |
14 |
89 |
160 |
130 |
3 |
127 |
30 |
10 |
9,8 |
3 |
4. |
009 |
м |
12.7.1992 |
141 |
31 |
45 |
47 |
43 |
8 |
10 |
1600 |
100 |
60 |
86 |
89 |
7 |
12 |
93 |
174 |
126 |
2 |
125 |
15 |
18 |
9,6 |
3 |
5. |
010 |
ж |
24.12.1991 |
143 |
34 |
48 |
50 |
47 |
8 |
6 |
1500 |
105 |
65 |
82 |
90 |
33 |
35 |
90 |
143 |
100 |
10 |
113 |
19 |
15 |
10,0 |
3 |
В |
1. |
011 |
ж |
09.12.1991 |
137 |
26 |
48 |
51 |
47 |
4 |
4 |
1300 |
90 |
65 |
78 |
66 |
21 |
29 |
88 |
156 |
110 |
5 |
128 |
17 |
16 |
10,2 |
3 |
2. |
012 |
м |
06.11.1993 |
147 |
38 |
47 |
49 |
46 |
10 |
14 |
1200 |
95 |
60 |
82 |
94 |
34 |
36 |
96 |
162 |
125 |
7 |
150 |
8 |
16 |
9,8 |
3 |
3. |
013 |
м |
23.02.1992 |
149 |
40 |
52 |
57 |
50 |
8 |
4 |
1600 |
90 |
60 |
92 |
96 |
7 |
15 |
98 |
158 |
120 |
0 |
149 |
11 |
19 |
9,9 |
3 |
4. |
014 |
м |
22.10.1992 |
138 |
31 |
49 |
53 |
48 |
6 |
6 |
1500 |
100 |
50 |
80 |
92 |
10 |
22 |
94 |
146 |
108 |
8 |
137 |
15 |
11 |
9,7 |
3 |
5. |
015 |
м |
24.09.1991 |
134 |
31 |
48 |
51 |
46 |
12 |
10 |
1400 |
105 |
65 |
78 |
84 |
11 |
19 |
86 |
164 |
110 |
4 |
161 |
25 |
19 |
9,6 |
Таблица 11
Пример анонимного заполнения
карты тестирования показателей здоровья (II этап)
Расчетнооценочный для параметров
физического развития и функциональной
подготовленности
Район: __________ Школа: ______ Дата
тестирования: __________
Класс |
№ п/п |
Фамилия, имя
(код ребенка) |
Пол (м/ж) |
Показатели физического
развития |
Функциональные
показатели физического состояния |
Нормы |
масса тела |
индекс массы тела |
индекс весоростовой |
индекс силы |
ЖЕЛ (мл) |
Ортостатическая проба |
Артериальное давление |
индекс жизненный |
индекс Скибински |
индекс Руффье |
УФС |
АП |
фактическая |
идеальная |
фактическая |
должная |
фактическое |
расчетное |
3
3 |
1. |
001 |
м |
32 |
29,2 |
16,3 |
0,229 |
0,25 |
1700 |
2160 |
6 |
90/60 |
99/56 |
53,1 |
62 |
17 |
0,775 |
1,37 |
Индекс массы тела:
<20 – дефицит веса;
20–24,9 – норма;
25–29,9 – избыточный вес.
Индекс весоростовой:
<0,2 – дефицит веса у детей 9–12 лет;
<0,3 – дефицит веса у мужчин и женщин;
>0,4 – избыточный вес.
Индекс силы:
0,65–0,8 – мужчины;
0,4–0,5 – женщины.
ЖЕЛ (мл):
3500–4500 – мужчины;
2500–3500 – женщины;
ЖЕЛ составляет 90–85% от ДЖЕЛ – норма.
Индекс жизненный:
60–65 – мужчины;
55–60 – женщины.
Индекс Скибински: 31–60. |
2. |
002 |
ж |
29 |
33,6 |
12,6 |
0,191 |
0,14 |
1600 |
2570 |
5 |
100/50 |
99/56 |
55,2 |
50 |
19,4 |
0,774 |
1,32 |
3. |
003 |
ж |
32 |
29,2 |
15,6 |
0,224 |
0,06 |
1300 |
2240 |
2 |
105/50 |
101/58 |
40,6 |
24 |
16 |
0,733 |
1,54 |
4. |
004 |
ж |
25 |
25,5 |
14,8 |
0,192 |
0,16 |
1200 |
1650 |
4 |
95/55 |
99/56 |
48,0 |
29 |
14 |
0,735 |
1,49 |
5. |
005 |
м |
36 |
28,6 |
18,4 |
0,257 |
0,22 |
1400 |
2280 |
4 |
100/50 |
101/58 |
38,9 |
31 |
17,4 |
0,698 |
1,60 |
3 |
1. |
006 |
ж |
31 |
31,2 |
14,3 |
0,211 |
0,32 |
1400 |
2390 |
7 |
95/60 |
101/58 |
45,2 |
50 |
13,5 |
0,749 |
1,38 |
2. |
007 |
ж |
28 |
25,9 |
14,7 |
0,203 |
0,14 |
1300 |
200 |
4 |
90/60 |
99/56 |
46,4 |
52 |
15,8 |
0,739 |
1,39 |
3. |
008 |
ж |
30 |
26,4 |
16,5 |
0,222 |
0,20 |
1200 |
1900 |
4 |
105/65 |
9956 |
40,0 |
19 |
17 |
0,700 |
1,67 |
4. |
009 |
м |
31 |
26,4 |
15,6 |
0,220 |
0,26 |
1600 |
2170 |
3 |
100/60 |
99/56 |
51,6 |
21 |
18,6 |
0,683 |
1,58 |
5. |
010 |
ж |
34 |
28,6 |
16,6 |
0,238 |
0,24 |
1500 |
2260 |
8 |
105/65 |
99/56 |
44,1 |
58 |
12,5 |
0,683 |
1,65 |
3 |
1. |
011 |
ж |
26 |
27,4 |
13,9 |
0,190 |
0,15 |
1300 |
1940 |
12 |
90/65 |
101/58 |
50,0 |
43 |
14,4 |
0,746 |
1,38 |
2. |
012 |
м |
38 |
28,8 |
17,6 |
0,259 |
0,26 |
1200 |
2620 |
12 |
95/60 |
99/56 |
31,6 |
45 |
16,9 |
0,731 |
1,47 |
3. |
013 |
м |
40 |
32,3 |
18,0 |
0,268 |
0,20 |
1600 |
2760 |
4 |
90/60 |
956 |
40,0 |
24 |
17 |
0,660 |
1,51 |
4. |
014 |
м |
31 |
28,2 |
16,3 |
0,225 |
0,19 |
1500 |
2050 |
12 |
100/50 |
99/56 |
48,4 |
35 |
13,4 |
0,782 |
1,46 |
5. |
015 |
м |
31 |
26,8 |
17,3 |
0,231 |
0,39 |
1400 |
1890 |
6 |
105/65 |
101/58 |
45,2 |
31 |
15,2 |
0,716 |
1,67 |
Таблица 12
Расчет по центильному методу
группы физического развития школьников
Школа: ____________ Дата тестирования:_______________
Фамилия, имя (код
ребенка) |
класс |
пол |
Возраст (лет) |
Рост (см) |
Масса тела (кг) |
Окружность
грудной клетки (см) |
Сила кисти (кг) |
ЖЕЛ (л) |
«Коридор» |
ЖЕЛ
(л) |
Группа
физического развития |
пауза |
вдох |
выдох |
правой |
левой |
рост |
масса тела |
окружность грудной
клетки |
сила правой кисти |
сила левой кисти |
001 |
3 |
Ж |
9 |
133 |
28 |
60 |
63 |
59 |
5 |
2 |
1,30 |
4 |
4 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
002 |
3 |
Ж |
9 |
138 |
28 |
45 |
48 |
44 |
4 |
3 |
1,30 |
5 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
003 |
3 |
Ж |
9 |
135 |
30 |
47 |
49 |
46 |
6 |
3 |
1,20 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
004 |
3 |
Ж |
9 |
145 |
32 |
63 |
65 |
62 |
2 |
2 |
1,30 |
7 |
2 |
4 |
1 |
1 |
3 |
3 |
005 |
3 |
Ж |
9 |
130 |
25 |
60 |
63 |
58 |
3 |
5 |
1,40 |
4 |
4 |
4 |
1 |
1 |
4 |
1 |
006 |
3 |
Ж |
9 |
152 |
29 |
53 |
57 |
52 |
4 |
2 |
1,60 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
3 |
007 |
3 |
Ж |
9 |
143 |
34 |
48 |
50 |
47 |
8 |
6 |
1,50 |
6 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
008 |
3 |
Ж |
9 |
130 |
25 |
47 |
52 |
46 |
4 |
6 |
1,20 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
009 |
3 |
Ж |
9 |
130 |
23 |
58 |
64 |
57 |
2 |
2 |
1,50 |
4 |
2 |
3 |
1 |
1 |
4 |
3 |
010 |
3 |
Ж |
9 |
127 |
20 |
50 |
55 |
49 |
1 |
2 |
1,50 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
3 |
011 |
3 |
М |
9 |
138 |
31 |
49 |
53 |
48 |
6 |
6 |
1,50 |
5 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
012 |
3 |
М |
9 |
140 |
32 |
50 |
54 |
48 |
8 |
6 |
1,70 |
5 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
013 |
3 |
М |
9 |
147 |
38 |
47 |
49 |
46 |
10 |
14 |
1,20 |
7 |
4 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
014 |
3 |
М |
9 |
141 |
31 |
45 |
47 |
43 |
8 |
10 |
1,60 |
6 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
2 |
015 |
3 |
М |
9 |
140 |
36 |
70 |
69 |
10 |
8 |
1,80 |
5 |
4 |
7 |
1 |
1 |
4 |
1 |
? |
016 |
3 |
М |
9 |
149 |
40 |
52 |
57 |
50 |
8 |
4 |
1,60 |
7 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
3 |
017 |
3 |
Ж |
10 |
137 |
26 |
48 |
51 |
47 |
4 |
4 |
1,30 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
018 |
3 |
Ж |
10 |
147 |
31 |
51 |
54 |
50 |
10 |
6 |
1,40 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
019 |
3 |
Ж |
10 |
135 |
28 |
54 |
57 |
53 |
7 |
5 |
1,70 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
020 |
3 |
Ж |
10 |
143 |
32 |
49 |
51 |
48 |
2 |
2 |
1,30 |
5 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
021 |
3 |
Ж |
10 |
148 |
38 |
52 |
55 |
50 |
2 |
1 |
1,70 |
6 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
2 |
022 |
3 |
М |
10 |
140 |
36 |
49 |
53 |
48 |
8 |
8 |
1,40 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
023 |
3 |
М |
10 |
134 |
31 |
48 |
51 |
46 |
12 |
10 |
1,40 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
024 |
3 |
М |
10 |
150 |
45 |
54 |
58 |
52 |
10 |
8 |
1,80 |
7 |
5 |
1 |
1 |
1 |
4 |
3 |
025 |
3 |
М |
10 |
149 |
38 |
50 |
54 |
49 |
5 |
4 |
1,40 |
6 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
026 |
5 |
Ж |
10 |
137 |
33 |
62 |
64 |
60 |
16 |
14 |
1,40 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
027 |
5 |
Ж |
10 |
151 |
42 |
68 |
71 |
66 |
14 |
14 |
1,30 |
7 |
4 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
028 |
5 |
Ж |
10 |
139 |
35 |
63 |
66 |
31 |
10 |
8 |
1,40 |
4 |
4 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Таблица 13
Оценка уровня подготовленности
учащихся по различным группам физических
качеств и отдельных упражнений (расчетная
количественная и качественная оценка каждого
учащегося)
II этап – расчетнооценочный
№ п/п |
Фамилия, имя (код ребенка) |
Класс |
пол |
Возраст
(лет) |
Скоростные |
Координационные |
Скоростносиловые |
Гибкость |
Бег на 30 м (сек.) |
Челночный бег
3?10 м (сек.) |
Прыжки через скакалку
за 1 мин. (раз) |
Общая оценка |
Прыжок в длину с места (см) |
Подъем туловища за 30 сек.
(раз) |
Общая оценка |
Наклон туловища вперед (±
см) |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
1. |
001 |
1 |
ж |
7 |
7,4 |
–0,06 |
9,6 |
0,15 |
80 |
0,33 |
0,24 |
130 |
0,18 |
9 |
–0,25 |
–0,03 |
7 |
0,17 |
2. |
002 |
1 |
м |
7 |
6,2 |
0,09 |
9,4 |
0,13 |
32 |
–0,36 |
–0,12 |
124 |
0,08 |
16 |
0,23 |
0,15 |
– |
– |
3. |
003 |
1 |
м |
7 |
7,2 |
–0,06 |
10,0 |
0,07 |
18 |
–0,64 |
–0,28 |
125 |
0,09 |
7 |
–0,46 |
–0,19 |
5 |
0,67 |
4. |
004 |
1 |
м |
7 |
7,0 |
–0,03 |
10,0 |
0,07 |
26 |
–0,48 |
–0,20 |
130 |
0,13 |
12 |
–0,08 |
0,03 |
4 |
0,33 |
5. |
005 |
1 |
ж |
8 |
7,0 |
–0,05 |
10,2 |
0,05 |
59 |
–0,09 |
–0,02 |
87 |
–0,30 |
11 |
–0,15 |
–0,23 |
7 |
0,40 |
6. |
006 |
1 |
ж |
8 |
8,0 |
–0,19 |
10,0 |
0,07 |
40 |
–0,39 |
–0,16 |
116 |
–0,07 |
– |
– |
–0,07 |
7 |
0,40 |
7. |
007 |
1 |
ж |
8 |
6,2 |
0,08 |
9,6 |
0,10 |
70 |
0,08 |
0,09 |
130 |
0,04 |
17 |
0,31 |
0,17 |
15 |
2,00 |
8. |
008 |
1 |
ж |
8 |
7,4 |
–0,10 |
10,0 |
0,07 |
80 |
0,23 |
0,15 |
130 |
0,04 |
13 |
– |
0,02 |
10 |
1,00 |
9. |
009 |
1 |
ж |
8 |
7,1 |
–0,06 |
9,2 |
0,14 |
36 |
–0,45 |
–0,15 |
125 |
– |
10 |
–0,23 |
–0,12 |
7 |
0,40 |
10. |
010 |
1 |
м |
8 |
6,4 |
0,02 |
9,2 |
0,08 |
40 |
–0,27 |
–0,10 |
146 |
0,17 |
16 |
0,14 |
0,16 |
8 |
1,67 |
11. |
011 |
1 |
м |
8 |
6,2 |
0,05 |
10,2 |
–0,02 |
53 |
–0,04 |
–0,03 |
132 |
0,06 |
15 |
0,07 |
0,06 |
– |
– |
12. |
012 |
1 |
м |
8 |
7,0 |
–0,08 |
10,0 |
– |
20 |
–0,64 |
–0,32 |
130 |
0,04 |
14 |
– |
0,02 |
7 |
1,33 |
13. |
013 |
1 |
м |
8 |
6,4 |
0,02 |
9,6 |
0,04 |
50 |
–0,09 |
–0,03 |
140 |
0,12 |
14 |
– |
0,06 |
8 |
1,67 |
14. |
014 |
1 |
м |
8 |
7,4 |
–0,14 |
10,4 |
–0,04 |
25 |
–0,55 |
–0,29 |
140 |
0,12 |
13 |
–0,07 |
0,02 |
9 |
2,00 |
15. |
015 |
1 |
м |
8 |
6,8 |
–0,05 |
9,0 |
0,10 |
58 |
0,06 |
0,08 |
150 |
0,20 |
18 |
0,29 |
0,24 |
7 |
1,33 |
16. |
016 |
2 |
ж |
8 |
6,2 |
0,08 |
10,0 |
0,07 |
82 |
0,26 |
0,16 |
123 |
–002 |
11 |
–0,15 |
–0,09 |
18 |
2,60 |
17. |
017 |
2 |
ж |
8 |
6,0 |
0,10 |
9,7 |
0,09 |
54 |
–0,17 |
–0,04 |
132 |
0,06 |
17 |
0,31 |
0,18 |
15 |
2,00 |
18. |
018 |
2 |
ж |
8 |
6,2 |
0,08 |
10,0 |
0,07 |
90 |
0,39 |
0,23 |
145 |
0,16 |
16 |
0,23 |
0,20 |
9 |
0,80 |
19. |
019 |
2 |
м |
8 |
6,2 |
0,05 |
9,8 |
0,02 |
34 |
–0,38 |
–0,18 |
146 |
0,17 |
20 |
0,43 |
0,30 |
1 |
–0,67 |
20. |
020 |
2 |
м |
8 |
6,8 |
–0,05 |
8,8 |
0,12 |
50 |
–0,09 |
0,01 |
140 |
0,12 |
10 |
–0,29 |
–0,08 |
11 |
2,67 |
21. |
021 |
2 |
м |
8 |
6,1 |
0,06 |
9,4 |
0,06 |
35 |
–0,36 |
–0,15 |
150 |
0,20 |
18 |
0,29 |
0,24 |
15 |
4,00 |
22. |
022 |
2 |
м |
8 |
5,8 |
0,11 |
9,2 |
0,08 |
70 |
0,27 |
0,18 |
160 |
0,28 |
17 |
0,21 |
0,25 |
10 |
2,33 |
23. |
023 |
2 |
ж |
9 |
6,0 |
0,08 |
9,0 |
0,13 |
99 |
0,41 |
0,27 |
150 |
0,11 |
16 |
0,14 |
0,13 |
5 |
–0,17 |
24. |
024 |
2 |
ж |
9 |
6,1 |
0,06 |
9,6 |
0,07 |
80 |
0,14 |
0,11 |
127 |
–0,06 |
15 |
0,07 |
0,01 |
10 |
0,67 |
25. |
025 |
2 |
ж |
9 |
6,4 |
0,02 |
9,2 |
0,11 |
89 |
0,27 |
0,19 |
135 |
– |
18 |
0,29 |
0,14 |
8 |
0,33 |
26. |
026 |
2 |
ж |
9 |
6,0 |
0,08 |
9,3 |
0,10 |
50 |
–0,29 |
–0,09 |
156 |
0,16 |
15 |
0,07 |
0,11 |
3 |
–0,50 |
27. |
027 |
2 |
м |
9 |
6,1 |
0,02 |
9,2 |
0,07 |
50 |
–0,17 |
0,05 |
146 |
0,12 |
18 |
0,20 |
0,16 |
3 |
– |
28. |
028 |
2 |
м |
9 |
6,1 |
0,02 |
8,9 |
0,10 |
42 |
–0,30 |
–0,10 |
163 |
0,25 |
14 |
–0,07 |
0,09 |
10 |
2,33 |
29. |
029 |
2 |
м |
9 |
6,6 |
–0,07 |
9,1 |
0,08 |
75 |
0,25 |
0,17 |
154 |
0,19 |
21 |
0,40 |
0,29 |
2 |
0,33 |
30. |
030 |
2 |
м |
9 |
6,2 |
– |
9,4 |
0,05 |
21 |
–0,65 |
–0,30 |
156 |
0,20 |
14 |
–0,07 |
0,07 |
7 |
1,33 |
31. |
031 |
2 |
м |
9 |
7,0 |
–0,13 |
8,6 |
0,13 |
56 |
–0,07 |
0,03 |
140 |
0,08 |
20 |
0,33 |
0,21 |
10 |
2,33 |
32. |
032 |
2 |
м |
9 |
6,3 |
–0,02 |
9,8 |
0,01 |
52 |
–0,13 |
–006 |
157 |
0,21 |
16 |
0,07 |
0,14 |
–5 |
–2,67 |
Продолжение таблицы 13
Силовые |
Выносливость |
Общий уровень ФП |
Подтягивание (раз) |
Вис на перекладине (сек.) |
Отжимание (раз) |
Общая оценка |
Бег на 1000 м (мин., сек.) |
количественная оценка |
качественная оценка |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
13 |
1,17 |
9 |
0,50 |
– |
– |
0,83 |
10,00 |
–0,60 |
0,18 |
хорошо |
– |
– |
18 |
1,00 |
15 |
0,15 |
0,58 |
7,05 |
–0,28 |
0,13 |
хорошо |
1 |
0,50 |
4 |
–0,56 |
– |
– |
–0,53 |
8,00 |
–0,45 |
–0,20 |
хорошо |
7 |
2,50 |
8 |
–0,11 |
7 |
–0,46 |
0,64 |
– |
– |
0,21 |
отлично |
11 |
0,38 |
4 |
–0,56 |
9 |
– |
–0,06 |
9,20 |
–0,57 |
–0,09 |
хорошо |
8 |
– |
2 |
–0,78 |
– |
– |
–0,39 |
7,10 |
–0,20 |
–0,15 |
хорошо |
12 |
0,50 |
11 |
0,22 |
30 |
2,33 |
1,02 |
7,40 |
–0,29 |
0,54 |
отлично |
5 |
0,38 |
10 |
0,11 |
3 |
–0,67 |
–0,31 |
9,55 |
–0,67 |
–0,04 |
хорошо |
11 |
0,38 |
11 |
0,22 |
4 |
–0,56 |
0,01 |
9,50 |
–0,65 |
–0,08 |
хорошо |
– |
– |
18 |
0,64 |
25 |
0,67 |
0,65 |
7,00 |
–0,33 |
0,31 |
отлично |
1 |
0,50 |
8 |
–0,27 |
15 |
– |
–0,26 |
7,46 |
–0,48 |
–0,13 |
хорошо |
3 |
0,50 |
4 |
–0,64 |
15 |
– |
–0,05 |
7,30 |
–0,43 |
0,01 |
хорошо |
6 |
2,00 |
13 |
0,18 |
34 |
1,27 |
1,15 |
7,00 |
–0,33 |
0,49 |
отлично |
2 |
– |
16 |
0,46 |
20 |
0,33 |
0,26 |
7,40 |
–0,46 |
0,17 |
хорошо |
5 |
1,50 |
14 |
0,27 |
23 |
0,53 |
0,77 |
7,05 |
–0,35 |
0,39 |
отлично |
11 |
0,38 |
6 |
–0,33 |
9 |
– |
0,01 |
6,34 |
–0,10 |
0,28 |
отлично |
12 |
0,50 |
7 |
–0,22 |
3 |
–0,67 |
–0,13 |
9,00 |
–0,51 |
0,15 |
хорошо |
12 |
0,50 |
18 |
1,00 |
3 |
–0,67 |
0,28 |
7,00 |
–0,18 |
0,24 |
отлично |
2 |
– |
11 |
– |
13 |
–0,13 |
–0,04 |
6,10 |
–0,18 |
–0,07 |
хорошо |
– |
– |
13 |
0,18 |
15 |
– |
0,09 |
6,15 |
–0,19 |
0,28 |
отлично |
6 |
2,00 |
21 |
0,91 |
17 |
0,13 |
1,01 |
5,52 |
–0,12 |
0,72 |
супер |
6 |
2,00 |
23 |
1,09 |
30 |
1,00 |
1,36 |
5,10 |
0,02 |
0,74 |
супер |
20 |
1,22 |
20 |
0,67 |
20 |
1,00 |
0,96 |
5,06 |
0,10 |
0,37 |
отлично |
8 |
0,11 |
8 |
–0,33 |
5 |
–0,50 |
–0,31 |
6,50 |
–0,21 |
–0,02 |
хорошо |
7 |
0,22 |
10 |
–0,17 |
10 |
– |
–0,13 |
6,35 |
–0,16 |
0,05 |
хорошо |
15 |
0,67 |
13 |
0,08 |
3 |
–0,70 |
0,02 |
9,00 |
–0,59 |
–0,09 |
хорошо |
4 |
0,33 |
19 |
0,36 |
10 |
–0,41 |
0,09 |
5,15 |
–0,06 |
0,05 |
хорошо |
– |
– |
15 |
–,07 |
34 |
1,00 |
0,54 |
6,00 |
–0,21 |
0,36 |
отлично |
5 |
0,67 |
15 |
0,07 |
25 |
0,47 |
0,40 |
6,18 |
–0,27 |
0,15 |
хорошо |
5 |
0,67 |
13 |
–0,07 |
10 |
–0,41 |
0,06 |
6,30 |
–0,31 |
0,07 |
хорошо |
6 |
1,00 |
8 |
–0,43 |
20 |
0,18 |
0,25 |
6,00 |
–0,21 |
0,32 |
отлично |
– |
– |
5 |
–0,64 |
15 |
–0,12 |
–0,38 |
7,00 |
–0,41 |
–0,41 |
удовлетв. |
Таблица 14
Расчет показателей физического
развития для каждого класса и всей школы (%)
(трехуровневая оценка каждого
показателя)
Школа:________ Дата тестирования: _____________
Класс |
Рост |
Масса тела |
Окружность грудной
клетки |
Сила правой кисти |
ЖЕЛ |
Группа физического
развития |
ниже нормы |
норма |
выше
нормы |
дефицит |
норма |
избыток |
ниже нормы |
норма |
выше нормы |
ниже нормы |
норма |
выше нормы |
ниже нормы |
норма |
выше нормы |
нормальное развитие |
группа риска |
с отклонениями в развитии |
3 |
4,0 |
36,0 |
60,0 |
32,0 |
64,0 |
4,0 |
84,0 |
12,0 |
4,0 |
100,0 |
– |
– |
48,0 |
52,0 |
– |
40,0 |
24,0 |
36,0 |
5 |
3,3 |
53,3 |
43,3 |
– |
53,3 |
46,7 |
3,3 |
50,0 |
46,7 |
93,3 |
6,7% |
– |
83,3 |
13,3 |
3,3 |
46,7 |
36,7 |
16,7 |
6 |
6,7 |
60,0 |
33,3 |
3,3 |
63,3 |
33,3 |
53,3 |
23,3 |
23,3 |
100,0 |
– |
– |
50,0 |
43,3 |
6,7 |
56,7 |
40,0 |
3,3 |
7 |
8,6 |
62,9 |
28,6 |
17,1 |
62,9 |
20,0 |
22,9 |
71,4 |
5,7 |
100,0 |
– |
– |
40,0 |
45,7 |
14,3 |
51,4 |
25,7 |
22,9 |
8 |
– |
50,0 |
50,0 |
40,0 |
36,7 |
23,3 |
6,7 |
36,7 |
56,7 |
60,0 |
26,7% |
13,3 |
33,3 |
36,7 |
30,0 |
26,7 |
30,0 |
43,3 |
9 |
10,0 |
33,3 |
56,7 |
13,3 |
70,0 |
16,7 |
23,3 |
23,3 |
53,3 |
76,7 |
23,3% |
– |
6,7 |
40,0 |
53,3 |
33,3 |
36,7 |
30,0 |
10 |
6,7 |
46,7 |
46,7 |
33,3 |
53,3 |
13,3 |
20,0 |
33,3 |
46,7 |
80,0 |
13,3% |
6,7 |
13,3 |
53,3 |
33,3 |
40,0 |
46,7 |
13,3 |
11 |
– |
40,0 |
60,0 |
60,0 |
33,3 |
6,7 |
53,3 |
13,3 |
33,3 |
80,0 |
6,7% |
13,3 |
40,0 |
40,0 |
20,0 |
33,3 |
13,3 |
53,3 |
Общий итог |
5,2 |
49,0 |
45,7 |
21,4 |
56,2 |
22,4 |
31,4 |
35,7 |
32,9 |
87,1 |
9,6% |
3,3 |
41,0 |
39,5 |
19,5 |
41,9 |
31,9 |
26,2 |
Таблица 15
Оценка уровня физической
подготовленности школьников младших, средних и
старших классов
Классы |
Скоростные |
Координационные |
Скоростносиловые |
Гибкость |
Силовые |
Выносливость |
Общий уровень ФП |
Бег на 30 м (сек.) |
Челночный бег 3?10 м (сек.) |
Прыжки через скакалку
за 1 мин. (раз) |
Общая оценка |
Прыжок в длину с места (см) |
Подъем туловища за 30 сек.
(раз) |
Общая оценка |
Наклон туловища вперед
(± см) |
Подтягивание (раз) |
Вис на перекладине (сек.) |
Отжимание (раз) |
Общая оценка |
Бег
на 1000 м (мин., сек.) |
Количественная оценка |
Качественная
оценка |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт. |
расчет. |
факт.. |
расчет. |
1 |
6,9 |
–0,04 |
9,8 |
0,07 |
46 |
–0,22 |
–0,08 |
129 |
0,06 |
13 |
–0,02 |
0,02 |
8 |
1,03 |
7 |
0,69 |
10 |
0,05 |
17 |
0,40 |
0,29 |
7,93 |
–0,44 |
0,12 |
хорошо |
2 |
6,2 |
0,03 |
9,3 |
0,08 |
60 |
–0,04 |
0,02 |
147 |
0,14 |
17 |
0,20 |
0,17 |
7 |
1,00 |
8 |
0,81 |
15 |
0,26 |
16 |
0,08 |
0,33 |
6,26 |
–0,20 |
0,21 |
отлично |
3 |
6,2 |
0,00 |
9,4 |
0,05 |
58 |
–0,29 |
–0,11 |
143 |
0,03 |
17 |
0,12 |
0,07 |
8 |
0,51 |
8 |
0,32 |
19 |
0,18 |
15 |
0,01 |
0,12 |
6,48 |
–0,32 |
0,04 |
хорошо |
Начальные |
6,4 |
0,00 |
9,5 |
0,07 |
54,6 |
–0,18 |
–0,05 |
139,6 |
0,08 |
15,8 |
0,10 |
0,08 |
7,6 |
0,85 |
7,5 |
0,61 |
14,8 |
0,16 |
15,9 |
0,17 |
0,24 |
6,9 |
–0,32 |
0,12 |
хорошо |
5 |
6,3 |
–0,07 |
7,9 |
0,18 |
75 |
–0,10 |
0,04 |
142 |
–0,07 |
27 |
0,64 |
0,29 |
6 |
–0,05 |
8 |
0,48 |
29 |
0,43 |
24 |
0,44 |
0,41 |
4,69 |
–0,01 |
0,18 |
хорошо |
6 |
5,8 |
–0,01 |
8,8 |
0,06 |
86 |
–0,06 |
0,00 |
158 |
–0,01 |
21 |
0,23 |
0,10 |
7 |
–0,07 |
7 |
–0,03 |
36 |
0,52 |
17 |
–0,11 |
0,10 |
5,22 |
–0,17 |
0,03 |
хорошо |
7 |
5,5 |
0,04 |
9,1 |
0,02 |
85 |
–0,14 |
–0,06 |
166 |
0,03 |
18 |
0,02 |
0,02 |
9 |
0,13 |
9 |
0,13 |
23 |
–0,19 |
16 |
–0,17 |
–0,08 |
4,90 |
–0,14 |
–0,03 |
хорошо |
8 |
5,7 |
–0,02 |
9,1 |
0,00 |
91 |
–0,19 |
–0,09 |
171 |
0,02 |
24 |
0,29 |
0,15 |
8 |
–0,20 |
9 |
0,02 |
23 |
–0,31 |
17 |
–0,14 |
–0,15 |
4,28 |
–0,05 |
–0,05 |
хорошо |
9 |
5,2 |
0,02 |
8,8 |
–0,01 |
89 |
–0,27 |
–0,14 |
181 |
0,02 |
25 |
0,24 |
0,12 |
7 |
–0,39 |
8 |
0,09 |
29 |
–0,22 |
19 |
–0,25 |
–0,12 |
4,31 |
–0,10 |
–0,08 |
хорошо |
Средние |
5,7 |
–0,01 |
8,7 |
0,05 |
85,2 |
–0,15 |
–0,05 |
163,7 |
0,00 |
23,2 |
0,28 |
0,14 |
7,3 |
–0,12 |
8,1 |
0,14 |
27,8 |
0,04 |
18,5 |
–0,05 |
0,03 |
4,7 |
–0,09 |
0,01 |
хорошо |
10 |
5,1 |
0,05 |
9,2 |
–0,04 |
100 |
–0,24 |
–0,13 |
175 |
–0,03 |
20 |
–0,04 |
–0,03 |
11 |
–0,01 |
9 |
–0,13 |
28 |
–0,33 |
15 |
–0,43 |
–0,33 |
4,86 |
–0,17 |
–0,13 |
хорошо |
11 |
4,7 |
0,14 |
8,9 |
–0,01 |
119 |
–0,07 |
–0,04 |
187 |
0,02 |
21 |
–0,06 |
–0,03 |
10 |
–0,14 |
10 |
–0,13 |
21 |
–0,54 |
15 |
–0,43 |
–0,37 |
4,55 |
–0,08 |
–0,16 |
хорошо |
Старшие |
4,9 |
0,10 |
9,0 |
–0,03 |
109,4 |
–0,16 |
–0,09 |
181,2 |
–0,01 |
20,6 |
–0,05 |
–0,03 |
10.2 |
–0,07 |
9,3 |
–0,13 |
24,6 |
–0,43 |
14,7 |
–0,43 |
–0,35 |
4,7 |
–0,18 |
–0,15 |
хорошо |
Общий итог |
5,6 |
0,00 |
8,7 |
0,05 |
76,4 |
–0,15 |
–0,05 |
158,2 |
0,01 |
20,4 |
0,21 |
0,11 |
7,1 |
0,15 |
7,4 |
0,19 |
23,3 |
0,08 |
16,6 |
–0,03 |
0,07 |
5,1 |
–0,16 |
0,03 |
хорошо |
|