Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Спорт в школе»Содержание №2/2007

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
 

Анкета

Уважаемые коллеги!

Чтобы обсуждение проблем профильного образования, начатое сегодня, в дальнейшем проходило наиболее эффективно и интересно, мы просим вас ответить на вопросы анкеты и выслать по адресу: «Спорт в школе», ул. Киевская, д. 24, Москва, 121165. Будем рады, если Вы сочтете нужным представиться и дать контактный адрес и телефон.

Анкету прислал(а): _________________________________________________
Педагогический стаж ________________________________________________
Категория по ЕТС ___________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________
Телефон: __________________________________________________________
Электронная почта___________________________________________________

 

1. В образовательном учреждении какого вида Вы работаете? СОШ, школа с углубленным изучением предметов (укажите, каких), гимназия, лицей, центр образования, УВК, школа-интернат, ДЮСШ, другое
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________

2. Сколько в вашей школе 9–11 классов? _____________________________________________

3. Какова спортивная база вашей школы? Количество школьных спортивных залов, пришкольных площадок. Дайте, пожалуйста, их краткое описание

_______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

4. Сколько учителей ФК и других специалистов по ФК и спорту работают в вашем ОУ?

________________________________________________
________________________________________________

5. Является ли официально ваша школа профильной?

_____________________________________________
_____________________________________________

6. Если ваша школа профильная, перечислите, пожалуйста, специализации (профили), которые получают ученики:

1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. _____________________________________

7. Что Вы знаете о профильном обучении в школе?

а) знаком с концепцией профильного обучения и основными программно-нормативными документами;
б) работаю по программе профильного обучения;
в) узнал об этом из газеты «Спорт в школе»;
г) знаю из опыта работы своих коллег;
д) хотелось бы узнать более подробно.

8. Каким, на Ваш взгляд, должен быть урок физической культуры в старших классах профильной школы?

а) не физкультурно-спортивного профиля
_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

б) физкультурно-спортивного профиля
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

9. В чем, по-Вашему, заключается необходимость и целесообразность введения профильного обучения в области «Физическая культура»?

а) чтобы повысить интерес учащихся к урокам физической культуры;
б) для подготовки к выпускным экзаменам по физической культуре;
в) для профессиональной ориентации и формирования профессионального самоопределения школьников;
г) для подготовки выпускников к поступлению в физкультурные учебные заведения;
д) чтобы повысить двигательную активность школьников.

10. Каким образом лучше всего организовать профильное обучение в образовательной области «Физическая культура»?

а) в профильных классах;
б) в профильной школе;
в) в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
г) в учреждениях дополнительного образования;
д) по индивидуальным учебным планам учащихся.
11. Оцените готовность Вашей школы к введению профильного обучения в образовательной области «Физическая культура»:
а) разработана программа развития школы по модели профильной школы;
б) в школе открыты профильные классы спортивно-педагогического или оборонно-спортивного профиля;
в) подготовлены педагогами школы программы элективных курсов для профильного обучения;
г) имею собственные разработки;
д) имею достаточную подготовку и готов к работе в профильных классах.
________________________________________________

12. Какие материалы этого номера показались Вам наиболее значимыми, важными, интересными? ________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

13. Какие материалы о профильном обучении Вы хотели бы прочитать?
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
_____________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

14. Какими разработками по профильному обучению Вы хотели бы поделиться с коллегами?
________________________________________________
________________________________________________
_____________________________________________
________________________________________________
________________________________________________