Подходит к концу 2004
год
Как и положено, мы стараемся завершить
все дела, подумать о том, что он нам принес, и...
загадать желание на будущее.
В 2004 году наша редакция начала конкурс
«Я иду на урок». Мы собирались подвести его итоги
в начале лета, но решили отложить до конца года.
Сегодня мы объявляем имена победителей. Ими
стали:
Ершова Вера Сергеевна, г.
Исикуль Омской области
Кустиков Сергей Иванович, Башкортостан
Иванова Лариса Викторовна, г.
Москва
Все участники конкурса награждаются
памятными дипломами, а победители – денежными
премиями в размере 2000 рублей.
Мы поздравляем победителей и
благодарим всех учителей, поделившихся своим
опытом с коллегами!
Умение дать урок и описать его –
совсем не одно и то же. Получается, что педагоги,
которые не привыкли (не любят, не имеют времени)
много писать, не смогли поделиться своим опытом с
коллегами. Как же быть? Может, в следующем году
провести другой конкурс, в котором учителям
физической культуры в описании их работы смогут
помочь коллеги, ученики, журналисты? Например,
конкурс «Урок физической культуры с разных
сторон». Пожалуй, над этим стоит подумать.
В 2004 году наша газета ввела несколько
новых рубрик. Самой удачной из них, судя по
письмам в редакцию, оказалась «Газета в газете»
– восемь страниц, специально сформатированных
таким образом, чтобы их можно было использовать
(без дополнительных затрат времени и сил
педагога) для оформления стенда о спорте.
Учителям понравилось, что «Газета в газете»
оформляется как постоянная вкладка и ее можно
вынуть из газеты, не нарушив остальной структуры.
До сих пор мы печатали в этой вкладке материалы,
посвященные большому спорту и его истории.
Достаточно ли этого для того, чтобы сделать
стенгазету интересной для школьников?
Мы опубликовали несколько творческих
работ учеников. Они вызвали у читателей
недоумение. Некоторые даже возмущались: мол, эта
газета для учителей, зачем же в ней печатать
«творческие работы» детей?
Но были и другие письма. Многие
педагоги именно в этих статьях нашли информацию
о том, как можно разнообразить занятия
физической культурой, сделать их интересными и
значимыми для ребят. А некоторых именно детские
рассуждения о работе тренера заставили по-новому
посмотреть на свою работу. «Секреты педагогики»
– еще одна рубрика, которую, безусловно, стоит
продолжить в следующем году.
«Записки учителя», опубликованные в
нескольких номерах, вызвали странную реакцию.
Педагоги не захотели их обсуждать –
действительно, разве можно обсуждать чужие
«записки на полях» уроков? Но в редакцию стали
приходить письма, в которых учителя рассказывают
о собственном опыте понимания школы и детей.
Фактически люди делятся собственными
педагогическими дневниками. Может, имеет смысл
открыть такую рубрику – «Дневник учителя»?
Сложным был этот год для нашей
редакции. Год поиска, сомнений, подведения
итогов, мечтаний и надежд.
Люди, хоть немного соприкоснувшиеся в
жизни со спортом, знают: без таких этапов не
бывает движения вперед.
Перед вами – номер, последний в этом
году. В каждой рубрике мы постараемся подвести
итоги. Закончим публиковать материалы, начатые в
предыдущих номерах.
А сейчас – самое главное.
Дорогие коллеги! Мы поздравляем вас с
наступающим Новым годом!
Счастья вам, здоровья, терпения, любви!
И чуда. Долгожданного, светлого,
приносящего улыбку и дарящего надежду!
Редакция газеты «Спорт в школе» |